МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6"
город Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1200
    Учебных мест
    45
    Кабинетов
    195
    Компьютеров
    165
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 45 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и местерские для уроков технологии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта при реализации учебной и внеурочной деятельности обучающихся. 

    Средства обучения и воспитания

    Для занятий физической культурой и спортом в МБОУ "СОШ № 6" имеются спортивный зал, гимнастический зал, футбольное поле с искусственным покрытием, спортивный городок, бассейн с двумя ваннами. 

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья приобретены будоматы, массажные валики, мяч массажный, мяч для фитнеса.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Степень оснащенности физкультурно-оздоровительной работы составляет 90 %, что соответствует критериальным значениям показателей. Оснащение спортивных сооружений необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителя-дефектолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 195 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 08:00 до 20:00, выходной: воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "СОШ № 6", - ПАО "Ростелеком".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 1 локальный сервер ресурсов
    • 195 персональных компьютеров, среди которых 195 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 115, учительских – 80
    • Мультимедийных проекторов – 45
    • Лазерных принтеров – 46
    • МФУ – 34 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 34
    • Веб-камер – 62
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №10 функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    В школе есть напольные метки, подъемник для инвалидной коляски, тактильные мнемосхемы и указатели для лиц с нарушением зрения. 

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: звуковая петля для лиц с нарушением слуха, специальная клавиатура для лиц с нарушением зрения.

    Школа обеспечена стендами, есть дары Фребеля.

    • Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    • Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: не предусмотрено

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяV
    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
    Специальные средства для организации образовательного процесса обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
    Приказ от 03.05.17 № 413 "О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов"
    Паспорт доступности муниципального бюджетного общеобразовательного учруждения "Средняя общеобразовательная школа № 6"
    Паспорт доступности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 6" (дошкольные группы)
    Алгоритм действий по реализации права родителей (законных представителей) детей-инвалидов, получающих услуги в образовательных организациях и организациях социального обслуживания, на трудоустройство по должности "тьютор", "ассистент (помощник)"
    Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Перечень компакт-дисков (ЭОР) учебного назначения медиатеки МБОУ «СОШ №6»
    Перечень специальных учебников для учащихся, в том числе для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СОШ № 6»
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
    Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «СОШ № 6» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Основные направления охраны здоровья:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организация питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

      Функции по охране здоровья возложены на медицинский блок, представленный кабинетами: процедурным, стоматологическим и двумя врачебными кабинетами. Спортивный, тренажерный залы, бассейн, стадион - обеспечивают условия для  реализации оптимального режима двигательной активности. Школьная столовая, актовый зал на 200 мест - оснащены современным оборудованием. Все учебные кабинеты  имеют установками УФО облучения, что позволяет избежать эпидемии ОРВИ. Все помещения школы, пришкольная территория находятся под видеонаблюдением.

    Медицинское обслуживание в МБОУ «СОШ № 6» осуществляется бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Югорская городская больница» на основе соглашения о сотрудничестве и лицензии на право осуществления медицинской деятельности.
    Фельдшер ООМПД в МБОУ «СОШ № 6»: Калимуллина Гульнара Фаридовна
    Телефон: 7-30-28

    Режим работы:

    День Время Обеденный перерыв
    Понедельник 08:00 - 17:15 13:00 - 13:30
    Вторник 08:00 - 16:00
    Среда 08:00 - 16:00
    Четверг 08:00 - 16:00
    Пятница 08:00 - 16:00
    Суббота 08:00 - 15:00
    Воскресенье Выходной

    В дошкольных группах:

    Попова Наталья Геннадьевна – медицинская сестра
    Стародумова Лариса Геннадьевна – фельдшер
    Режим работы: с понедельника по пятницу с 7:30 до 18:30 (обед: 12:00 – 12:30).

    День Время

    Обед: с 12:00 до 13:00

    Специалисты работают по сменам.

    1 смена: 08:00 - 15:00

    2 смена: 13:00 - 20:00

    Понедельник Санитарный день
    Вторник 08:00 - 20:00
    Среда 08:00 - 20:00
    Четверг 08:00 - 20:00
    Пятница 08:00 - 20:00
    Суббота 08:00 - 20:00
    Воскресенье Выходной

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie